пятница, 27 мая 2016 г.
Работа с родителями в д\о «Юный натуралист»
Не только дети, но и родители
участвуют в природоохранной деятельности. Родители помогли изготовить кормушки для зимующих птиц и организовать птичью столовую.
А для перелётных птиц дети, совместно с родителями изготовили скворечники.
Совместно с родителями
ребята нашего детского объединения оформили листовки в защиту хвойных деревьев.
Ежегодно родители участвуют в
организации и проведении праздника «День птиц»
Муртазина Эльвира с мамой Натальей Владимировной
участвовала в городском конкурсе фотографий и презентаций «Выходные вместе с
мамой», «Мамино хобби». Заняла 3 место
Ежегодно родители обучающихся д\о
являются зрителями на конференции «Сохраним наш край таёжный»
Доброй традицией для нас стал
день именинника, который для нас организуют и проводят родители.
вторник, 17 мая 2016 г.
Опыт работы на мероприятиях разного уровня педагог Конарева Н.А.
Выступление на
выездной сессии для работников дошкольных учреждений города в рамках секционного заседания августовского
совещания работников системы образования города Нижневартовска в 2015 году.
Педагог
дополнительного образования Конарева Н.А
« Методики выполнения изделий из бумаги и
картона с использованием самых разнообразных техник, в том числе «оригами» и
«конструирование из бумаги».
вторник, 10 мая 2016 г.
Результаты диагностики экологической культуры родителей
Результаты диагностики экологической
культуры родителей
д\ о «Юный натуралист»
2015- 2016
уч. год.
(тест «Ваше отношение к природе)
Показатели экологической культуры
|
Начало уч. года
%
|
Конец уч. года
%
|
1.
Ориентированы на охрану
природы.
|
60
|
85
|
2.
Ориентированы на изучение
природы.
|
3
|
8
|
3.
Ориентированы на стремление
любоваться её красотой.
|
12
|
6
|
4.
Видят в природе источник
пользы.
|
25
|
1
|
Тест «Ваше отношение к природе».
№ |
Вопросы |
Да |
нет |
По-разному |
1. |
Задумывались ли вы о своем отношении к природе? |
2 |
0 |
1 |
2. |
Делите ли вы природные объекты на привлекательные и непривлекательные? |
0 |
2 |
1 |
3. |
Всегда ли вы бережно относитесь к природе? |
2 |
0 |
1 |
4. |
Заслуживает ли внимания, на ваш взгляд, окружающая природа и происходящие в ней явления? |
2 |
0 |
1 |
5. |
Всегда ли вы обращаете внимание на окружающую вас природу? |
2 |
0 |
1 |
6. |
Все ли в окружающей природе вас интересует? |
2 |
0 |
1 |
7. |
Проявляется ли этот интерес в ваших поступках? |
2 |
0 |
1 |
8. |
Цените ли вы разнообразие в природе? |
1 |
2 |
0 |
9. |
Влияет ли природа на ваше настроение? |
2 |
0 |
1 |
10 |
Можете ли вы объяснить, чем привлекают вас те или иные объекты природы или природные явления? |
1 |
0 |
2 |
11. |
Вмешиваетесь ли вы в ситуацию, когда видите, что кто-то наносит природе ущерб своими действиями? |
2 |
0 |
1 |
12. |
Любите ли вы читать описания природы в книгах? |
2 |
0 |
1 |
13. |
Влияет ли окружающая природа на ваши мысли? |
2 |
0 |
1 |
14. |
Влияет ли природа на ваше поведение? |
2 |
0 |
1 |
15. |
Часто ли вы отдыхаете среди природы? |
1 |
2 |
0 |
16. |
Приходилось ли вам вольно или невольно чем-то вредить природе? |
0 |
2 |
1 |
17. |
Есть ли какие-либо занятия, которые вы любите делать среди природы? |
2 |
0 |
1 |
18. |
Часто ли вы проявляете равнодушие к природе? |
0 |
2 |
1 |
19. |
Вы начинали принимать посильное участие в охране природы в 1-5 классах? |
2 |
0 |
1 |
20. |
Или в более старшем возрасте? |
0 |
2 |
1 |
21. |
Любите ли вы рассматривать пейзажи и изображения животных и растений на картинах (фотографиях)? |
2 |
0 |
1 |
22. |
Знакомы ли вам музыкальные произведения, связанные с природой? |
2 |
0 |
1 |
23. |
Приходилось ли вам сочинять стихи о природе, рисовать природу, работать с природным материалом? |
2 |
0 |
1 |
24. |
Всегда ли вы добровольно относитесь к выполнению какой-либо работы по уходу за окружающей средой? |
2 |
0 |
1 |
25. |
Повлияли ли на ваше отношение к природе уроки биологии в школе? |
2 |
0 |
1 |
Подсчитайте очки и определите свое отношение к
природе.
Менее 20 баллов- склонны видеть в природе источник пользы;
От 21 до 29 баллов – ориентированы на стремление любоваться её красотой;
Менее 20 баллов- склонны видеть в природе источник пользы;
От 21 до 29 баллов – ориентированы на стремление любоваться её красотой;
От 30 до 39 баллов – ориентированы на
изучение природы;
Свыше 40 баллов – ориентированы на охрану природы.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)